
Владислав Высота
08.09.2025Препродакшн: почему подготовка — ключ к успешному видеопроекту
Видеопроизводство редко начинается с камеры в руках, на самом деле всё начинается задолго до первой съёмки.
Юлия Измайлова
01.04.2024Цель рекламного ролика — коротко и ярко рассказать о каком-либо продукте и побудить зрителя к покупке. Видеоформат позволяет наглядно показать преимущества и ценность товара или услуги. Ролик можно использовать на различных рекламных площадках — от презентации в узком кругу до выхода на широкую аудиторию телевидения и интернета. Поэтому компании и бренды уделяют этому способу продвижения много внимания.
Однако зачастую рекламодатели не знают, как организовано производство рекламных видео. Какими они бывают? На какие этапы делится процесс профессионального создания роликов и каково значение каждого из них? Расскажем в статье.
Тизер (в переводе с английского «затравка, головоломка, приманка») — это короткий анонс, который практически одними намеками рассказывает о предстоящем выходе нового продукта. В нем мало фактической информации и много интриги. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных зрителей или покупателей.
Тизеры часто используют в шоу-бизнесе, кинематографе, индустрии видеоигр. Таким образом анонсируют премьеру музыкального альбома или фильма, релиз новой игры. В кино этот формат предшествует более продолжительному трейлеру, который, как калейдоскоп, демонстрирует самые зрелищные моменты фильма или сериала и разогревает интерес у аудитории.
Рекламные видео снимаются по той же схеме, что кино. После обсуждения идеи и задач ролика, а также выбора и согласования с заказчиком сценария, работа на студии проходит в три этапа:
● препродакшен — подготовку к производству;
● продакшен — собственно производство, съемочный процесс;
● постпродакшен — доработка отснятого материала.
На этапе препродакшена, когда определен сценарий будущего ролика и согласована смета, продюсер проекта начинает подбирать съемочную группу и специалистов, которые будут привлечены к постпродакшену.
Одним из первых выбирают режиссера, который разрабатывает и презентует заказчику свое видение будущего ролика — тритмент. В нем описываются стилистика, в которой будет снято видео, покадровый план, предложения по локациям, декорациям, образам персонажей, музыкальному сопровождению, наполнению графикой и визуальными и спецэффектами.
После согласования и доработки тритмента проводится кастинг актеров. Иногда к съемкам привлекаются животные. Например, в ролике Stolet Production о кошачьем корме снимали кошку. Когда претенденты на роли утверждены, составляется план съемок.
К началу съемок на студии комплектуют необходимое оборудование: камеры, операторские тележки и краны, осветительную технику. Костюмеры подбирают одежду и грим для актеров. Параллельно готовится съемочная площадка с необходимыми декорациями и реквизитом. При необходимости арендуют локации и дополнительную технику.
Накануне съемок проходит финальное согласование всех деталей с заказчиком.
Владислав Высота
08.09.2025Видеопроизводство редко начинается с камеры в руках, на самом деле всё начинается задолго до первой съёмки.
Владислав Высота
08.09.2025Создание видео всегда начинается с документа, который определяет направление работы — брифа.
Владислав Высота
08.09.2025Когда мы говорим о видеорекламе, в первую очередь вспоминается картинка.
Владислав Высота
08.09.2025Современный бизнес всё чаще использует графику и анимацию для того, чтобы донести сложные идеи простым языком.
Владислав Высота
12.08.2025В условиях цифровой конкуренции современному бизнесу необходимо выделяться и говорить с аудиторией на одном языке.
Владислав Высота
12.08.2025Современные компании все чаще используют видео как инструмент общения со своей аудиторией.
Владислав Высота
12.08.2025В мире визуального контента команда студии Stolet знает, что само по себе снятое видео — это лишь сырьё.
Владислав Высота
12.08.2025Современный видеоконтент стал мощным инструментом продвижения и формирования образа компании.
Владислав Высота
11.07.2025Сегодня видео стало одним из главных инструментов для общения брендов с аудиторией.
Владислав Высота
11.07.2025Многие компании задумываются о создании видео для продвижения своих товаров или услуг, но не всегда понимают, из чего состоит процесс видеопроизводства.
127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 23
Пн-Пт: 10:00 - 19:00