Владислав Высота
11.12.2025Как рассчитать бюджет видеоролика: от идеи до финала
Создание качественного видеоролика требует продуманного подхода не только к концепции, но и к финансовому планированию.
Юлия Измайлова
01.04.2024Цель рекламного ролика — коротко и ярко рассказать о каком-либо продукте и побудить зрителя к покупке. Видеоформат позволяет наглядно показать преимущества и ценность товара или услуги. Ролик можно использовать на различных рекламных площадках — от презентации в узком кругу до выхода на широкую аудиторию телевидения и интернета. Поэтому компании и бренды уделяют этому способу продвижения много внимания.
Однако зачастую рекламодатели не знают, как организовано производство рекламных видео. Какими они бывают? На какие этапы делится процесс профессионального создания роликов и каково значение каждого из них? Расскажем в статье.
Тизер (в переводе с английского «затравка, головоломка, приманка») — это короткий анонс, который практически одними намеками рассказывает о предстоящем выходе нового продукта. В нем мало фактической информации и много интриги. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных зрителей или покупателей.
Тизеры часто используют в шоу-бизнесе, кинематографе, индустрии видеоигр. Таким образом анонсируют премьеру музыкального альбома или фильма, релиз новой игры. В кино этот формат предшествует более продолжительному трейлеру, который, как калейдоскоп, демонстрирует самые зрелищные моменты фильма или сериала и разогревает интерес у аудитории.

Рекламные видео снимаются по той же схеме, что кино. После обсуждения идеи и задач ролика, а также выбора и согласования с заказчиком сценария, работа на студии проходит в три этапа:
● препродакшен — подготовку к производству;
● продакшен — собственно производство, съемочный процесс;
● постпродакшен — доработка отснятого материала.

На этапе препродакшена, когда определен сценарий будущего ролика и согласована смета, продюсер проекта начинает подбирать съемочную группу и специалистов, которые будут привлечены к постпродакшену.
Одним из первых выбирают режиссера, который разрабатывает и презентует заказчику свое видение будущего ролика — тритмент. В нем описываются стилистика, в которой будет снято видео, покадровый план, предложения по локациям, декорациям, образам персонажей, музыкальному сопровождению, наполнению графикой и визуальными и спецэффектами.
После согласования и доработки тритмента проводится кастинг актеров. Иногда к съемкам привлекаются животные. Например, в ролике Stolet Production о кошачьем корме снимали кошку. Когда претенденты на роли утверждены, составляется план съемок.
К началу съемок на студии комплектуют необходимое оборудование: камеры, операторские тележки и краны, осветительную технику. Костюмеры подбирают одежду и грим для актеров. Параллельно готовится съемочная площадка с необходимыми декорациями и реквизитом. При необходимости арендуют локации и дополнительную технику.
Накануне съемок проходит финальное согласование всех деталей с заказчиком.

Владислав Высота
11.12.2025Создание качественного видеоролика требует продуманного подхода не только к концепции, но и к финансовому планированию.
Владислав Высота
11.12.2025Понимание того, как проходят этапы видеосъемки, помогает заказчику правильно планировать проект, избегать лишних затрат и получать предсказуемый результат.
Владислав Высота
11.12.2025Съемочные проекты становятся всё сложнее, а аудитория — требовательнее.
Владислав Высота
11.12.20253D-анимация и видеоинфографика — это визуальные форматы, которые позволяют передавать сложную информацию через движение, графику и визуальные метафоры.
Владислав Высота
18.11.2025Видеопродакшен развивается стремительно, а требования аудитории меняются от сезона к сезону.
Владислав Высота
18.11.2025Стоимость видеопродакшена в 2025 году остается одним из самых частых вопросов среди компаний, планирующих запуск рекламных кампаний.
Владислав Высота
18.11.2025Съемка корпоративного ролика на новый год — одна из самых востребованных услуг декабрьского периода.
Владислав Высота
18.11.2025Локация определяет визуальный стиль, атмосферу и технические возможности будущего ролика.
Владислав Высота
07.10.2025Современный рынок требует от компаний яркой и понятной коммуникации с клиентами.
Владислав Высота
07.10.2025Современный маркетинг всё больше ориентирован на измеримые результаты.
127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 23
Пн-Пт: 10:00 - 19:00