Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

Для чего бизнесу нужно продающее видео

 

Цель любой рекламной стратегии — повышение продаж, привлечение внимания к продукту и увеличение прибыли. Продающие видеоролики эффективно доносят до потребителя информацию о товаре или услуге, убеждают в их ценности и мотивируют к покупке.

 

Какие задачи помогает решать создание продающего видео

 

Производство видеоконтента с акцентом на продажу помогает бизнесу:

 

  • наглядно рассказать о товаре, показать его преимущества и способы использования;

  • стимулировать спрос и конвертировать интерес в покупку;

  • повысить коэффициент конверсии на лендинге или в рекламной кампании;

  • ускорить темпы продаж;

  • повысить отдачу от рекламных каналов за счёт вовлечённости.

Виды продающих видеороликов

 

В рамках рекламных кампаний для продвижения услуг, брендов и товаров применяются различные форматы видео:

 

  • тизеры и трейлеры — короткие анонсы предстоящих событий;

  • проморолики — информативные ролики о товарах, услугах, акциях;

  • эксплейнеры — объясняют, как работает продукт и почему он полезен потребителю;

  • и другие видеоформаты, адаптированные под цели и аудиторию.

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждаем цели и задачи видео

    (купить товар, оставить заявку, записаться на консультацию и т.д.), изучаем целевую аудиторию, заказчика. Проводим мозговой штурм, рассматриваем идеи будущего ролика.

  • 2 шаг

    Разрабатываем сценарий ролика:

    Обсуждение визуального ряда, звукового сопровождения, длительности видео, площадок, где будет транслироваться ролик. Согласование сценария с заказчиком с правом выбора из трех вариантов.

  • 3 шаг

    Составляем смету

    С указанием подробной финансовой информации, подписываем документы с заказчиком.

  • 4 шаг

    Подбираем съемочную площадку

    Технику и команду для воплощения сценария.

  • 5 шаг

    Проводим видеосъемки

    1

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    (Монтаж, озвучка, адаптация формата видео под разные рекламные площадки).

Когда бизнесу стоит заказать продающий ролик

 

Рекомендуется заказать продающее видео в Москве, если:

 

  • планируется запуск нового бренда, товара или услуги, и нужно сразу привлечь внимание аудитории;

  • продолжается рекламная активность, и требуется усилить эффект за счёт видео;

  • необходимо обойти конкурентов с похожими предложениями за счёт качественного позиционирования;

  • производится обновление бренда или товара, и важно донести до потребителя, что именно изменилось и в чём выгода.

Почему продающее видео эффективно

 

  • позволяет донести суть продукта просто, ясно и быстро;

  • повышает видимость в поисковых системах и социальных сетях;

  • создаёт эффект личного обращения, усиливая доверие;

  • акцентирует внимание не только на товаре, но и на компании-продавце.

Что важно учесть при создании продающего видеоролика

 

Производство такого ролика начинается с анализа: изучается целевая аудитория, её интересы, предпочтения и поведение. Также учитываются особенности площадок размещения: от соцсетей до онлайн-платформ и ТВ.

 

Сценарий — основа всего. В нём продумывается сюжет, визуальный стиль, актёрский состав и музыкальное сопровождение. Визуальные и звуковые образы должны не только привлекать внимание, но и побуждать зрителя к действию — перейти по ссылке, оставить заявку, купить.

 

Важно избегать репутационных рисков. Некачественный звук, слабый сюжет или неподходящий персонаж могут негативно сказаться на восприятии бренда.

 

Кроме того, площадки, на которых размещаются ролики, имеют разные требования к хронометражу и форматам. Поэтому каждый ролик, производимый в Москве, адаптируется под конкретные каналы распространения: Instagram, YouTube, ТВ и другие.

 

Производство продающих видео в Москве от Stolet Production

 

Stolet Production — это видеостудия полного цикла в Москве, специализирующаяся на создании эффективных продающих видеороликов. Мы работаем с компаниями любого масштаба: от крупных корпораций до малого бизнеса, подбирая решения под задачи и бюджет.

 

Наши ролики — это:

 

  • чёткий посыл;

  • креативная подача;

  • маркетинговый акцент на потребности клиента.

В распоряжении студии — собственный съёмочный павильон, профессиональное оборудование и команда из более чем 100 специалистов, включая сценаристов, режиссёров, операторов, аниматоров и продюсеров.

 

На всех этапах съёмки мы работаем в тесном сотрудничестве с клиентом. Каждый шаг согласуется: от идеи до финального рендера.

 

Также мы предлагаем:

 

  • прозрачную схему формирования бюджета;

  • комфортные условия оплаты;

  • альтернативные форматы роликов для разных рекламных задач.

Сколько стоит продающее видео

 

Цена производства стартует от 400 000 рублей.

 

Анимационные ролики стоят дешевле и подходят для компаний, только выходящих на рынок или имеющих ограниченный рекламный бюджет.

 

В каждом случае смета составляется индивидуально, с удобным графиком платежей. На стоимость влияют:

 

  • продолжительность видео;

  • наличие известных актёров или экспертов;

  • аренда локаций, использование эксклюзивного оборудования;

  • сложность анимации и визуальных эффектов;

  • необходимость нестандартного реквизита.

Хотите, чтобы видео действительно продавало? Обращайтесь в Stolet Production в Москве — и мы создадим ролик, который работает на ваш бизнес.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Креативный директор

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюсер

  • Юлия
    Исакова

    Помощник продюсера

  • Яна
    Кийски

    Аккаунт менеджер

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Из чего складывается цена продающего ролика

    Стоимость зависит от длительности: чем короче — тем дешевле. Такие ролики обычно короткие, что позволяет бизнесу любого формата рассказать о себе без лишней навязчивости. Но при желании клиента мы можем снять и более длинное видео (например, для B2B-сегмента с подробным описанием продукта). Это обходится дороже и не отменяет требования к лаконичности и информативности.

    При желании и возможности клиента мы можем добавить спецэффекты, задействовать в ролике профессиональных актеров и селебрити, адаптировать видео под разные форматы.

  • Как создать качественное продающее видео?

    Идеального сценария продающего видео не существует, но на некоторые моменты все же стоит обратить внимание:

    • краткость;

    • понятный сценарий сюжет и сценарий;

    • один ролик  — одно торговое предложение;

    • запоминающееся начало;

    • высокое качество видео и аудио;

    • кнопка действия.

     

  • Есть ли гарантия на работу студии?

    Главная гарантия качества нашей работы — это наши специалисты: у заказчика всегда есть право выбора, с кем работать, а у нас — возможность подобрать команду под его задачи. Мы сотрудничаем с бизнесом разного формата — от начинающих индивидуальных предпринимателей до компаний всероссийского и международного уровня.