• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

Какие задачи бизнеса решает создание рекламного креатива

 

Продуманный рекламный креатив помогает:

 

  • повысить узнаваемость бренда, компании или продукта;

  • повлиять на принятие решения о покупке;

  • показать сильные стороны и отличия товара от аналогов;

  • донести до аудитории выгоды владения продуктом;

  • выделить ключевые преимущества услуги или товара;

  • сформировать устойчиво положительное восприятие бренда у потребителя.

Когда необходим креативный подход в рекламе

 

Креативное решение особенно актуально, если вы:

 

  • готовитесь к выходу на новый рынок и хотите произвести впечатление;

  • стремитесь сделать сообщение более запоминающимся и выразительным;

  • хотите подчеркнуть уникальность товара или бренда;

  • стремитесь обойти конкурентов по подаче и эмоции;

  • планируете быстрое масштабирование и стремительный спрос;

  • нуждаетесь в реактивации интереса к продукту со стороны клиентов и партнёров.

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждение целей и задач

    Что и для кого рекламируем, какими средствами, какова цель рекламной коммуникации? Итог — несколько идей для ролика, из которых заказчик выбирает наиболее подходящую.

  • 2 шаг

    Работа над сценарием

    Согласование с заказчиком финальной креативной концепции. Обсуждение визуального ряда, персонажей, концовки, звукового сопровождения.

  • 3 шаг

    Оформление документов

    Составление и утверждение документов: сметы, договора, условий, графика платежей.

  • 4 шаг

    Препродакшен

    Подбор съемочной площадки, команды, необходимой техники, переговоры с актёрами или селебрити (если это предполагается).

  • 5 шаг

    Съемки ролика

    Снимаем материал для ролика в присутствии заказчика для получения лучшего результата.

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    Монтаж, озвучка, дополнение графикой, анимацией, адаптация ролика под разные площадки.

Что входит в разработку рекламного креатива

 

Создание рекламного креатива в Москве начинается с тщательного анализа. На этом этапе определяется целевая аудитория, изучается сам продукт, его преимущества, рассматриваются площадки размещения и активные конкуренты. Все эти данные фиксируются в брифе — подробном техническом задании от клиента.

 

После получения брифа команда студии Stolet в Москве анализирует информацию, формирует креативную концепцию и предлагает на выбор три сценария. Все варианты разрабатываются с учётом коммуникационного стиля бренда, его визуального образа и ожиданий целевой аудитории.

 

После утверждения сценария происходит согласование сметы и начинается следующий этап: препродакшен, съёмки и постпродакшен.

 

Креативная концепция включает:

 

  • центральную идею рекламной кампании;

  • сюжетную структуру будущего ролика;

  • тексты для озвучивания и актёров;

  • визуальные и смысловые образы, которые подчёркивают ключевое сообщение.

Чем хороши креативные рекламные ролики

 

Профессионально реализованный рекламный креатив даёт бизнесу ряд преимуществ:

 

  • быстро привлекает внимание аудитории;

  • помогает вызвать у зрителей нужные эмоции и ассоциации;

  • эффективно доносит ценности компании или продукта;

  • при наличии интерактивных элементов — стимулирует распространение и взаимодействие.

Почему стоит заказать креативный ролик в видеостудии Stolet (Москва)

 

Наша студия видеопродакшна в Москве разрабатывает рекламные креативы для разных сегментов рынка — от малого бизнеса до крупных брендов. Мы детально анализируем каждый проект, чтобы предложить наиболее эффективное и оригинальное решение под конкретные цели.

 

С 2011 года мы создаём коммерческие видеоролики, используя собственные ресурсы: павильоны, свет, оборудование и реквизит. Над каждым проектом работает команда с опытом побед на профессиональных фестивалях и конкурсах.

 

Преимущества Stolet:

 

  • полный цикл продакшена — от идеи до готового ролика под ключ;

  • собственная студия и павильон в Москве, позволяющие оптимизировать бюджет;

  • богатая техническая база: съёмочное и световое оборудование, декорации, костюмы;

  • гибкие ценовые предложения — от базовых решений до эксклюзивных проектов.

Стоимость разработки рекламного креатива

 

Каждый проект оценивается индивидуально. Мы заранее согласовываем все расходы, предоставляя клиенту прозрачную смету и удобный график оплат.

 

Минимальная стоимость съёмок рекламного ролика — от 400 000 рублей. Итоговая цена зависит от:

 

  • длительности финального видео;

  • участия известных актёров или экспертов;

  • аренды нестандартных локаций или павильонов;

  • использования сложной графики и анимации;

  • необходимости эксклюзивного реквизита или авторской музыки.

Готовы обсудить ваш проект и предложить креативное решение? Обратитесь в студию Stolet в Москве — и мы сделаем ролик, который будет не только красивым, но и работающим.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Креативный директор

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюсер

  • Юлия
    Исакова

    Помощник продюсера

  • Яна
    Кийски

    Аккаунт менеджер

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Из чего складывается стоимость рекламного ролика?

    Как уже говорилось выше, минимальная стоимость креативных роликов — 400 тысяч рублей. Самый бюджетный вариант — анимация. Видео с участием профессиональных актёров, дорогим реквизитом и нестандартными локациями, интерактивные решения обходятся дороже. Собственные техника и съёмочная площадка позволяют нам браться за любые сложные и нестандартные заказы: главное — обсудить все детали и варианты в самом начале сотрудничества.

  • Есть ли гарантия на ваши работы?

    Главная гарантия качества нашей работы — это команда из более 100 штатных и внештатных специалистов и сотрудничество с бизнесом разного формата — от начинающих компаний до гигантов российского рынка, таких как ВТБ, Яндекс, «Лента». Начинающей компании мы поможем создать качественный креатив и заявить о себе, опытному игроку — внести яркий элемент в корпоративный имидж.

  • Как создать качественный креатив?

    • Креативная цепляющая идея важнее, чем сложный монтаж, дорогостоящие съёмки и приглашённые звёзды.

    • Одно и то же видео может по-разному смотреться на разных сервисах и площадках. К примеру, для YouTube или для телерекламы нужны горизонтальные видео. Мы учитываем это при адаптации вашего ролика.

    • Важную роль играют яркие, четкие кадры и музыкальное сопровождение.

    • Основной посыл ролика можно подчеркнуть с помощью титров, стикеров и слоганов.