Контакты
127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 23
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
сделаем ваш проект самым запоминающимся
уменьшаем ваши затраты на производство роликов
мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам
Продуманный рекламный креатив помогает:
повысить узнаваемость бренда, компании или продукта;
повлиять на принятие решения о покупке;
показать сильные стороны и отличия товара от аналогов;
донести до аудитории выгоды владения продуктом;
выделить ключевые преимущества услуги или товара;
сформировать устойчиво положительное восприятие бренда у потребителя.
Креативное решение особенно актуально, если вы:
готовитесь к выходу на новый рынок и хотите произвести впечатление;
стремитесь сделать сообщение более запоминающимся и выразительным;
хотите подчеркнуть уникальность товара или бренда;
стремитесь обойти конкурентов по подаче и эмоции;
планируете быстрое масштабирование и стремительный спрос;
Что и для кого рекламируем, какими средствами, какова цель рекламной коммуникации? Итог — несколько идей для ролика, из которых заказчик выбирает наиболее подходящую.
Согласование с заказчиком финальной креативной концепции. Обсуждение визуального ряда, персонажей, концовки, звукового сопровождения.
Составление и утверждение документов: сметы, договора, условий, графика платежей.
Подбор съемочной площадки, команды, необходимой техники, переговоры с актёрами или селебрити (если это предполагается).
Снимаем материал для ролика в присутствии заказчика для получения лучшего результата.
Монтаж, озвучка, дополнение графикой, анимацией, адаптация ролика под разные площадки.
Создание рекламного креатива в Москве начинается с тщательного анализа. На этом этапе определяется целевая аудитория, изучается сам продукт, его преимущества, рассматриваются площадки размещения и активные конкуренты. Все эти данные фиксируются в брифе — подробном техническом задании от клиента.
После получения брифа команда студии Stolet в Москве анализирует информацию, формирует креативную концепцию и предлагает на выбор три сценария. Все варианты разрабатываются с учётом коммуникационного стиля бренда, его визуального образа и ожиданий целевой аудитории.
После утверждения сценария происходит согласование сметы и начинается следующий этап: препродакшен, съёмки и постпродакшен.
Креативная концепция включает:
центральную идею рекламной кампании;
сюжетную структуру будущего ролика;
тексты для озвучивания и актёров;
визуальные и смысловые образы, которые подчёркивают ключевое сообщение.
Профессионально реализованный рекламный креатив даёт бизнесу ряд преимуществ:
быстро привлекает внимание аудитории;
помогает вызвать у зрителей нужные эмоции и ассоциации;
эффективно доносит ценности компании или продукта;
при наличии интерактивных элементов — стимулирует распространение и взаимодействие.
Наша студия видеопродакшна в Москве разрабатывает рекламные креативы для разных сегментов рынка — от малого бизнеса до крупных брендов. Мы детально анализируем каждый проект, чтобы предложить наиболее эффективное и оригинальное решение под конкретные цели.
С 2011 года мы создаём коммерческие видеоролики, используя собственные ресурсы: павильоны, свет, оборудование и реквизит. Над каждым проектом работает команда с опытом побед на профессиональных фестивалях и конкурсах.
Преимущества Stolet:
полный цикл продакшена — от идеи до готового ролика под ключ;
собственная студия и павильон в Москве, позволяющие оптимизировать бюджет;
богатая техническая база: съёмочное и световое оборудование, декорации, костюмы;
гибкие ценовые предложения — от базовых решений до эксклюзивных проектов.
Каждый проект оценивается индивидуально. Мы заранее согласовываем все расходы, предоставляя клиенту прозрачную смету и удобный график оплат.
Минимальная стоимость съёмок рекламного ролика — от 400 000 рублей. Итоговая цена зависит от:
длительности финального видео;
участия известных актёров или экспертов;
аренды нестандартных локаций или павильонов;
использования сложной графики и анимации;
необходимости эксклюзивного реквизита или авторской музыки.
Готовы обсудить ваш проект и предложить креативное решение? Обратитесь в студию Stolet в Москве — и мы сделаем ролик, который будет не только красивым, но и работающим.
Как уже говорилось выше, минимальная стоимость креативных роликов — 400 тысяч рублей. Самый бюджетный вариант — анимация. Видео с участием профессиональных актёров, дорогим реквизитом и нестандартными локациями, интерактивные решения обходятся дороже. Собственные техника и съёмочная площадка позволяют нам браться за любые сложные и нестандартные заказы: главное — обсудить все детали и варианты в самом начале сотрудничества.
Главная гарантия качества нашей работы — это команда из более 100 штатных и внештатных специалистов и сотрудничество с бизнесом разного формата — от начинающих компаний до гигантов российского рынка, таких как ВТБ, Яндекс, «Лента». Начинающей компании мы поможем создать качественный креатив и заявить о себе, опытному игроку — внести яркий элемент в корпоративный имидж.
Креативная цепляющая идея важнее, чем сложный монтаж, дорогостоящие съёмки и приглашённые звёзды.
Одно и то же видео может по-разному смотреться на разных сервисах и площадках. К примеру, для YouTube или для телерекламы нужны горизонтальные видео. Мы учитываем это при адаптации вашего ролика.
Важную роль играют яркие, четкие кадры и музыкальное сопровождение.
Основной посыл ролика можно подчеркнуть с помощью титров, стикеров и слоганов.
127030, г. Москва, ул. Новослободская, д. 23
Пн-Пт: 10:00 - 19:00